Компьютерная диагностика автомобиляЗагорелась лампочка на панели приборов? Не заводится машина? Глючит свет в салоне? Не включается кондиционер? Троит двигатель? Пропала тяга? Что-то не едет? Нужно стереть ошибку? Не работает ABS? Объездил весь город, не могут найти причину? Нужно сбросить ТО? Мы используем ряд профессиональных диагностических приборов, которые позволят компетентно разобраться почему вышел из строя ваш автомобиль. Наши специалисты регулярно проходят обучение в учебном центре Бош, имеют доступ к международной технической поддержке Bosch Car Service. Ремонт любого автомобиля начинается с компьютерной диагностики. Диагностика автомобиля - это сфера работы автодиагноста и автоэлектрика. Что делает плохой диагност: стирает ошибку, но не ищет причину. А значит, и не устраняет поломку. Что делаем мы: смотрим электросхемы, тестируем машину в рабочих режимах, проверяем ключевые параметры. Только потом делаем выводы о замене необходимой запчасти, или назначаем ремонтные работы. Наличие диагностического прибора, или сканера, не делает из автослесаря специалиста по диагностике. Диагностика авто с помощью ноутбука не устранит поломку в автомобиле. Работа с диагностическим оборудованием требует серьёзных знаний устройства автомобиля, принципов работы двигателя, АКПП, блоков управления, электросхем. Как правило, поиск неисправности занимает в разы больше времени, чем устранение самой поломки. Безусловно, есть некий набор стандартных работ, которые определяет компьютерная диагностика автомобиля. Диагностика инжектора, к примеру, покажет, что автомобилю необходима промывка и чистка форсунок и дроссельной заслонки, диагностика кондиционера – укажет, что нужна дозаправка кондиционера фреоном, диагностика лямбда-зонда – даст понять, что катализатор нужно поменять или почистить. В современном автомобиле количество датчиков уже доходит до отметки в 100 штук. И каждый из этих датчиков контролирует работу разных узлов и агрегатов. Кроме всего прочего, любые стандартные работы по техническому обслуживанию автомобилей, проводятся с помощью диагностического прибора. Будь то регулярное ТО, замена масла в двигателе, замена масла в АКПП, замена тормозных колодок, дозаправка фреона, замена ремня ГРМ. Все эти ремонтные работы, на той или иной стадии требуют подключение диагностического прибора к автомобилю. Мы знаем толк в автодиагностике! |