Очистка форсунок и промывка топливной системы В системе впрыска форсунки являются основным исполнительным устройством, которое выдает определенную дозу топлива и распыляет его на мелкие частицы вблизи впускного клапана каждого цилиндра двигателя. К сожалению, качество топлива соответствует качеству дорог, по которым мы ездим. В связи с этим загрязняются топливопроводы, форсунки, инжектора, и прочие сложные механизмы. Это приводит к плохому запуску двигателя, повышенному расходу топлива, снижению мощности. Мы рекомендуем проводить промывку топливной системы или очистку форсунок, один раз в 30 000 км. Любопытный факт – все, кто пользуется такой услугой впервые, не могут узнать свою машину после промывки. Повышается приемистость и мощность, а значит и качество езды. Для данной процедуры мы используем проверенное годами оборудование. Основные проявления неисправности форсунок: трудный пуск двигателя, особенно с наступлением холодов, "провал" в динамике разгона, слабая динамика в движении, повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Существует два способа чистки форсунок. Первый - это когда форсунки чистятся на работающем двигателе. Второй - это когда форсунки извлекаются из двигателя и чистятся отдельно от него. Каждый из этих способов имеет свои достоинства и недостатки. Достоинства первого способа - довольно несложная процедура, небольшие затраты времени и невысокая стоимость работы. Одновременно с форсунками чистятся от смолистых "наростов" и нагара впускные клапаны, камеры сгорания, днища поршней, освобождаются закоксованные кольца и выравнивается компрессия по цилиндрам. Недостаток способа - нет объективных данных о производительности форсунок, факеле распыления и о чистоте форсунок можно судить только по лучшей работе двигателя и динамике автомобиля. Достоинства второго способа - есть объективные данные о состоянии форсунок после извлечения их из двигателя, и чистить их можно до тех пор, пока не будут получены требуемые параметры. Недостаток способа - довольно сложная операция по снятию форсунок. Иногда приходится снимать часть навесного оборудования вплоть до впускного коллектора. Решение о применение того, или иного способа очистки всегда принимает специалист нашего автосервиса. Гигиена топливных органов превыше всего! |