Ремонт колесных дисков Колеса автомобиля всегда работают под большой нагрузкой. Особенно это касается частых поездок по нашим дорогам. Немного зазевался - и одним колесом провалился в яму. При ударе колеса о край ямы очень часто деформируется колесный диск. Если диск стальной, то он попросту гнется. Иногда, следствием такого "залета" случается даже спущенное колесо. Чтобы минимизировать силу удара, ни в коем случае не тормозите в момент попадания колеса в яму. Тормозить старайтесь до видимого препятствия, это будет намного эффективней. Также, повредить диск можно заезжая на бровку, или спускаясь с нее. Визуально повреждение может быть незаметным, но если геометрия круга потеряна, то колесо уже не выполняет свою функцию на все 100%. Признаками деформации колесного диска могут быть: биение руля на определенной скорости, шишка на покрышке, спущенное колесо, визуальное повреждение, большое количество грузов при балансировке. Исходя из опыта эксплуатации своего автомобиля, я бы рекомендовал один раз в год проводить проверку колесных дисков. Это можно сделать одновременно с сезонной сменой резины. Это даст возможность исправить диск, пока это еще можно сделать. Убережет подвеску от лишних нагрузок, уменьшит износ покрышек. Как правило, большинство дисков можно исправить. По крайней мере, попытаться это сделать необходимо, учитывая стоимость новых дисков. Наш специалист обладает достаточными навыками в рихтовке колесных дисков. Можно сказать, что вам повезло: он сварщик, балансировщик и рихтовщик в одном лице. То есть у него есть отличное чувство метала, и его обработки. Хотя колесо изобрел не он, но понимание того каким должно быть настоящий круг у нашего специалиста есть. В общем, если хотите получить качественный ремонт дисков - это к нам. Мы рождены чтобы кругом сделать всё! |